Продавец Магазин трендовых товаров "mytrendshop.com.ua" развивает свой бизнес на Prom.ua 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
1162 отзыва
Магазин трендовых товаров, спортивной экипировки, отдыха и туризма c доставкой по Украине
+38050 069 00 02
+38067 807 19 44
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

    К сожалению, мы работаем только на территории Украины.
     
  • Товар не подлежит ремонту?

    Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
     
  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание и только при полной предоплате товара (условия адресной доставки были изменены компанией перевозчиком)
     
  • Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней, по истечению данного срока, каждый следующий день хранения будет платным. Суму хранения за товар оплачивает покупатель. 
    Отправитель может без уведомления покупателя вернуть товар обратно по истечению 5 дней хранения.

  • Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

    Да, данная услуга является платной и рассчитывается согласно тарифам перевозчика, детальнее с которыми вы можете ознакомиться на сайте https://novaposhta.ua или обратившись к менеджеру
  • Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

    К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.
  • Что делать, если товар был поврежден при транспортировке?

    В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по телефону, указанном на сайте.
     
  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

    Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей. Мы стараемся отправить все заказы в день их подтверждения.
  • Как осуществляется доставка?

    Доставка по Украине производится с помощью курьерской службы "Новая Почта"
  • Есть ли возможность обменять / вернуть товар?

    Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки.
    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, упаковка находиться в первоначальном виде и т.г.
  • Какой у вас график работы?

    - понедельник — пятница: с 8-00 до 18-00; 
    - суббота: с 9-00 до 18-00; 
    - воскресенье: выходной
     
  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

    Вы можете оставить свой номер телефона, связаться с менеджером и мы сообщим вам о наличии.
  • Как отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ по телефону указанному на сайте
  • Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    После частичной предоплаты у вас остаются наши реквизиты, а так же номер заказа, поэтому после перевода денег у нас возникает долговое обязательство перед вами, подтверждающееся квитанцией о банковском переводе, оно погашается только после подписания накладной при получении товара на почте, таким образом у вас есть все рычаги влияния на нас. 
  • Какой подарок вы дарите при покупке?

    К товарам по акции мы дарим вам различные подарки, которые отображаются в карточки товара, а так же при оформлении заказа в корзине. Доводим до вашего сведения, подарочная продукция для вас абсолютно бесплатная. Магазин оставляет за собой право менять подарки на аналогичные, если указанные на момент отправки закончились, например, подарочные наушники EarPods закончились, мы отправим вам ваш заказ с наушниками JBL и т.г. В некоторых случаях подарок может вам не достаться если он закончился, заранее приносим свои извинения за неудобства. Если вы не получили подарок, просим связаться с менеджером, при первом же поступлении продукции на склад, вам будет отправлен ваш подарок.